Promotion

 

 

Регистрация сайтов. Полезные советы.

 

 

Здравствуйте!

 

У Вас появился свой сайт? Вы хотите поделиться с другими пользователями Интернета своей информацией? Вам надо обеспечить постоянный приток посетителей? Попробуем пройти этот путь шаг за шагом.

 

 

 

 

Продвижение сайта (Promotion)

 

E-mail подпись

 

В трудном и благородном деле под названием “Продвижение Интернет-проекта” существуют мелочи, о которых многие Интернет-предприниматели и Web-мастера даже не задумываются. Однако если уделить этим мелочам совсем немного времени, они день за днем, месяц за месяцем будут приводить на ваш сайт все новых и новых посетителей. Один из таких мелких и полезных зверьков — “e-mail подпись”. “E-mail подпись” - это небольшой фрагмент текста, который завершает все исходящие сообщения электронной почты. Другими словами, пишете ли вы коллегам, друзьям, собеседникам по дискуссионному листу, отвечаете ли на письма заинтересованных посетителей - в конце каждого письма может содержаться 3-5 строк, которые вкратце рассказывают о вас, вашем сайте, продуктах, услугах. В последних версиях популярных почтовых клиентов, а также на приличных серверах Web-почты реализована возможность автоматически добавлять “e-mail подпись” при создании или отправке сообщения. Казалось бы, “e-mail подпись” придумали специально для ленивых Интернет-предпринимателей. Еще бы - делая то же, что приходится делать всегда, вы зарабатываете дополнительные очки в деле продвижения своего Интернет-проекта. Однако серьезный рекламный потенциал "e-mail подписи" в российском и украинском Web-бизнесе вряд ли используется даже на 1%. Это происходит еще и потому, что существующие подписи неэффективны с точки зрения своего содержания. Как и любой рекламный текст, "e-mail подпись" должна следовать правилу AIDA (Attraction, Interest, Desire, Action - Внимание, Интерес, Желание, Действие). Применять "e-mail подпись" стоит не только в персональной и деловой корреспонденции. Использование приемов нетворкинга (networking), или "активного сетевого присутствия", также позволит вам привлечь целевую аудиторию без дополнительных затрат. Смело вовлекайтесь в дискуссии, обращайтесь непосредственно к авторам полезных сообщений вне страниц листа. Напишите Web-мастерам ваших любимых сайтов - никакой прямой рекламы, просто признательность и благодарность за хорошо выполненную работу. Ведите себя активно (но не выходя за рамки сетевой этики), интересуйтесь и будьте интересны. Результат - ваша "e-mail подпись" принесет вам множество новых посетителей. Нетворкинг требует времени, творческого подхода и энергии - но эти усилия окупятся сторицей.

 

Обмен ссылками

 

Как посетители приходят на Ваш сайт? Ответ простой: с других сайтов. Добиться хорошего положения в поисковых машинах и каталогах по силу не всем. На это действует ряд факторов, которые сильно сказываются на результатах. Путешествуя по Сети, Вы наверняка видели пестрые, разноцветные, анимированные полоски, которые отвлекают Ваше внимание и только мешают своей чужеродностью в дизайне сайта. Правильно, это баннеры. Многие думают, что участие в баннерных системах - это панацея от всех бед - один раз разместил и все: от посетителей отбоя не будет. Но тут и заключается основная ошибка: Вы никогда не сможете точно сказать, где появится ваш баннер, каким будет человек, который его увидит. Часто баннеры просто растворяются на безбрежных просторах Рунета. Есть ли выход? Есть. Это обмен ссылками (следует оговорится, что помимо простой текстовой ссылки с описанием, это может быть и баннер, но здесь Вы точно знаете, что будет размещено и сможете грамотно интегрировать его в дизайн Вашего сайта). Основной принцип подобного обмена состоит во взаимном размещении ссылок на родственных по тематике сайтах. Все достаточно просто. Но каковы реальные преимущества? Преимуществ подобного обмена достаточно:

·         Часто количество внешних ссылок является показателем релевантности в поисковых машинах, т.е. чем больше ссылок указывают на Вас тем выше положение Вашего сайта в результатах поиска;

·         Если Вы ставите ссылки на родственные по тематике ресурсы, то Ваш сайт получает дополнительную информационную ценность в глазах посетителей. Почти наверняка, если посетитель что-то нашел на Вашем сайте, пусть даже и ссылку на другой сайт, он вернется еще раз;

·         Вы получаете качественный трафик на Ваш сайт, так как приходят люди заинтересованные в тематике информации Вашего сайта, особенно этот момент важен при участии в различных тематических партнерских программах;

·         Отклик на текстовую ссылку гораздо больше, так как она зачастую сопровождается описанием, которая часто ассоциируется с рекомендацией автора сайта.

Но как правильно осуществлять обмен? Вовсе не обязательно просить конкурентов поставить ссылку на Ваш сайт. Все равно никто не согласится. Главное искусство обмена ссылками состоит в правильном подборе партнеров. Следует искать сайты, которые интересны Вашей потенциальной аудитории. Например, если Ваш сайт посвящен аппаратуре для проигрывания компакт-дисков, то обмен ссылками с музыкальными сайтами будет наилучшим выбором. Серьезные меломаны почти наверняка посетят Ваш сайт, да и Ваши посетители найдут немало полезного для себя на музыкальных сайтах. В практике обмена ссылками часто видишь фразы о желании обмена ссылками с сайтами с большей посещаемостью. Так ли это важно? Нет. Если сайт с которым Вы меняетесь ссылками больше Вас, то, вероятно, Ваша ссылка будет размещена где-то на дальней странице, куда дойдет не каждый. А если сайт меньше, то можно будет просить разместить ссылку на главной странице. Исследования Сети показывают, что зачастую посетители не идут дальше первой страницы. Не стоит обмениваться ссылками с сайтами в репутации которых Вы не уверены. Так как ссылка часто действует как рекомендация, Вы поставите под удар репутацию своего сайта. Репутация - это Ваш основной капитал. Это будет определять отношение посетителей к Вашему сайту, что выразится в увеличении или снижении числа повторных визитов. Но где искать партнеров? Можно использовать поисковые машины и каталоги. Внимательно изучите каждый сайт. Подумайте о том, какая аудитория его посещает, как часто идет обновление, посмотрите на дизайн. Если решение будет положительным, разместите ссылку на своем сайте и напишите письмо, обратившись по имени (если сайт серьезный, почти наверняка Вы найдете имя владельца), сообщив о том, что Вы поставили ссылку на него, предложите сделать тоже самое. Очень вероятно, что Вы добьетесь взаимности. Тяжелая работа? Успеха без труда не бывает.

 

Размещение информации на досках объявлений

 

Еще один вид действенного привлечения посетителей на свой сайт. Разместите информацию о своем сайте на наиболее популярных бесплатных досках объявлений и его увидят тысячи пользователей. Общее количество досок огромно и вряд ли кому-то удастся сделать полный их обзор. Мы в своем каталоге отбирали их по следующим признакам: доступность, бесплатность, универсальность. >>>

 

 

Web-мастерам!

предлагаю обмен ссылками и баннерами

fast_hunter@mail.ru

 

 

Сайт создан в системе uCoz